Поводом для встречи стала презентация новой коллекции специализированной одежды.
На суд экспертного жюри было представлено 8 комплектов моделей для работников инженерно-технической и производственно-строительной сфер: брюки, шорты, куртки, жилеты в разных вариациях, полукомбинезоны двух видов.
– «Одной из наших задач было создать одежду, которая не воспринималась бы только как роба или униформа, а подходила и для повседневной жизни. Чтобы в ней было не только комфортно работать, но и не стыдно выйти на улицу или в магазин. Поэтому коллекция выполнена в минималистическом стиле. Мы убрали огромное количество карманов, оставив самые необходимые и функциональные. Такой подход повлиял и на стоимость изделия. Мы не экономим на тканях, а оптимизируем внешний вид», – рассказала конструктор компании Ольга Целиковская.
Преимуществом изделия является и использование тканей с эффектом механического стрейча. Это позволяет не сковывать движений при работе. А специальная обработка препятствует проникновению воды и масел, при этом, не влияя на способность ткани «дышать». Дизайнеры продумали и отдельные детали: яркие цветовые акценты, уникальный военизированный принт, функциональные молнии и фиксаторы.
Но знакомство с новинками не ограничилось презентацией. Каждый гость получил образцы изделий для проведения тест-драйва. В течении двух недель строители, грузчики, инженеры и мастера ставропольских предприятий будут испытывать на себе практичность, удобство, прочность и функциональность одежды «БлокПОСТ». По итогам испытаний они выскажут свои замечания и дадут рекомендации. Полученные данные будут учитываться при доработке моделей перед выходом в серийное производство.
Было проведено и голосование по поводу названия новой коллекции. Большинством голосов выбрано имя «RОБАШИК».
– «В создании одежды мы, прежде всего, ориентируемся на потребителя. Наша задача – сделать работу людей важных профессий комфортной и безопасной, строить бизнес исходя из интересов клиентов. Мы, действительно, ценим то, что они выбрали нас, и делаем всё, чтобы оправдать их доверие», – отмечает руководитель департамента маркетинга «БлокПОСТ» Ольга Шаталова.
В ближайших планах у компании – презентация новых коллекций для медицинских работников и сотрудников ресторанно-гостиничного бизнеса.
По результатам мероприятия Ассоциация «ЭкоСтрой» и компания «БлокПОСТ» приняли решение о заключении договора о сотрудничестве.
Прочитано:694